free counters

Первая встреча с Японией. Первая часть

Приветствую всех, кто меня знает, и тех, с кем наше знакомство еще только состоится.

В этом дневнике я планирую рассказывать о Японии и о своей жизни в стране восходящего солнца. Но для начала я хотела бы вспомнить свою первую поездку в эту страну...

Как многие уже знают, я мечтала изучать японский язык еще с детства. Уж очень мне приглянулась эта страна будущего, как некогда ее называли, и ее мелодичный язык. Я помню, как я и трое моих друзей бегали по поселку, насмотревшись "Трансформеров", и , выкрикивая: "Трансформируюсь!Активация! Великая сила!", представляли себя главными героями этого аниме...Помню еще как среди девочек случались даже ссоры, мол, кто же достоин стать Веточкой на этот раз =) И, конечно же,я очень хорошо помню, как мы, кое-как вспоминая слова, во все горло напевали оупенинг сезона Виктори....=))) Вот именно тогда я и решила, что когда-нибудь обязательно буду изучать японский язык.

Уже учась в школе, впервые купила самоучитель японского языка, но дальше хираганы с катаканой дело, увы, не пошло... Только в университете со второго курса вместе с подругой начала изучать японский язык и вместе же с ней мы впервые отправились в Японию в первый раз =)

Летели мы на одном из первых рейсов компании "Трансаэро" из СПб в Токио. На борту самолета были как русские, так и японские стюардессы... Ну, у русских стюардесс выражение лица было "Рожа-рожа!Я - кирпич!Иду на сближение!" (с), поэтому чаще всего мы обращались именно к японским стюардессам. Все-таки в сфере обслуживания лучше всего работает японский персонал... Японские стюардессы во время полета с нами беседовали, писали нам забавные послания-письма с пожеланиями и шутками... Поэтому время в полете пролетело почти незаметно! Когда мы приземлились в Токио, у меня было ощущение, что душа у меня просто запела =)) Столько позитивных эмоций было! И было так необычно находиться в аэропорту, где объявления делаются на японском, английском, китайском и корейском языках. Словно другая реальность=))

Впервые в аэропорту Нарита (Токио) :

Выйдя из аэропорта, мы стали искать такси, чтобы доехать до общежития нашего университета... Как только нашли такси, пытались объяснить, куда нам надо, а водители долго и мучительно искали адрес на навигаторах...В итоге все было найдено, и мы отправились в путь... В Японии в большинстве салонов автомобилей такси поверх сиденьев натягивают либо кружево, либо что-то типа бархатного покрывала...Для нас это было своего рода открытием =) Пока мы ехали, успели сфотографировать знаменитую Токискую телебашню:

Где-то через час мы подъехали к общежитию. Это было серое здание из четырех этажей +подвальный этаж, где находились душевые комнаты. На первом этаже находилась компьютерная комната, где можно было посидеть в интернете или позаниматься, столовая с кухней, туалеты, коридор с диванами.... На втором были женские комнаты тоже с туалетами=), на третьем- мужские (и надо же!Какая неожиданность! Тоже с туалетами XD) , а четвертый этаж был закрыт.... Но комнаты,скажу я вам, были просто ужасные... Все такое старое.... Сами посмотрите:

Мой письменный стол:

В первый день мы убрались в комнате, протерли пыль (кстати, когда мы пошли искать большой супермаркет, чтобы купить товары для уборки комнаты, мы встретили на улице девушку, которая была так добра, что прямо довела нас до входа в магазин... А магазин знаете какой сети был? Не поверите! "Окей"! О_О Практически тот же самый Окей, что и в России), нам провели экскурсию по окрестностям и устроили вечеринку по поводу приезда нас- новых студентов. "Нас" было много - и корейцы, и китайцы, и американцы, и голландцы, и испанцы, и американцы, и немцы...ну и мы- русские))

А уже во второй день у нас начались занятия =)))

@темы: Japan, Nippon, Tokyo, Transaero, omoide

Первая встреча с Японией. Вторая часть

Знаете, когда я впервые увидела наш университет, я, можно сказать, обалдела... При всем моем безграничном уважении и всей моей любви к моему российскому университету, японский университет был просто ПОТРЯСАЮЩИМ! Я промолчу про новое здание и сияющую чистоту.... Но вы представьте себе, вы заходите в университет, а там новейшие лифты и эскалаторы! Серьезная охрана при всех выходах и входах. В университете свои огромные компьютерные залы, где каждый может посидеть в интернете бесплатно. Несколько шикарных столовых-кафе, фастфуд ресторан, кафешка, где продают мороженое, стандартные автоматы с напитками.... В двух столовых были даже огромные терассы со столиками, чтобы можно было пообедать на воздухе и насладиться видами природы... А сами классные комнаты были оформлены в серо-белых тонах с белоснежными партами, в каждом классе был телефизор... Боже, для меня учеба была праздником XD

Во время занятий мы учили новые иероглифы, грамматику, делали доклады, выступали, занимались чтением и аудированием. В моей группе все занятия велись только на японском языке (хотя в более слабых группах занятия велись на английском). Было очень интересно!!!

Когда закончились занятия в первый день, мы с подругой решили пофотографироваться у университета:

На университетской парковке стоял автобус, специально предназначенный для студентов университета:

Ну а после того, как мы пофотографировали окрестности университета, мы пошли гулять дальше... Когда мы добрались до общежития ( а оно распологалось рядом с железнодорожным переездом), внезапно нам на глаза попался маленький грузовичок с... ЛИМОННЫМ ГАЗОМ.... Что это было, так и остается загадкой...

Перейдя переезд и повернув налево, у нас случился когнитивный диссонанс - (внезапно!) у домика росли кактусы... Сурово=)))

Ну а на следующий день, вечером, мы отправились в центр Токио - в Синдзюку. Столько небоскребов, так все было красиво!! Жаль только, что дождик шел...

Погуляв по Синдзюку, мы решили вернуться в общежитие, но т.к. мы не хотели ничего сами готовить на тот момент, мы зашли в ближайший МакДак и купили там по БигМаку =))) И не могли не купить вот таких вот наггетсов:

Все-таки в Японии столько много кавая XD

Первая встреча с Японией. Третья часть

Хочу сказать, что во время нашего обучения в университе, у нас были не только занятия, но и экскурсии. Одной из первых экскурсий была поездка в музей анимации студии Ghibli. В музее продавались товары с героями аниме выпуска данной студии, было несколько кафешек и кинотеатр, где мы смотрели аниме. А еще там было много интересных скульптур:

А еще во время нашего пребывания в Японии как раз состоялась премьера фильма "Хана ёри данго"! Мы не могли не пойти!! Боже, как мы хохотали... Особенно когда Рюи стал священником... Японки рыдали, а мы ржали, как кони...Такой пафос, куда там ))))
Кстати, кто еще не смотрел, советую посмотреть:

Ну и я не могла не сфоткаться на фоне этого постера:

Да, в японской версии как герой мне больше всего нравится именно Рюи. (Или как его там... XD )

В кинотеатре было очень интересно - это был первый раз, когда я смотрела японский фильм в японском кинотеатре без перевода или сабов )) Ну и порадовали, конечно же, детишки, у которых случился шок - Боже, они увидели настоящих иностранцев!!!!! Ужас ))) Дети кричали своим мамам и сестрам: "Смотри!Смотри!!! Иностранцы!!!!!!!!" Очень улыбнуло)))

Конечно, от моей первой поездки в Японию осталось много приятных воспоминаний. Одно из них - посещение Токийского Диснейлэнда. Учитывая то, что я раньше никогда не была в Диснейлэнде, мне ОЧЕНЬ понравилось! Да еще и с погодой повезло)))

Но, наверное, самым запоминающимся событием стала поездка в Киото. Мы отправились в Киото ночным автобусом в пятницу, а в Киото были уже рано утром в субботу... Я не советую никому пользоваться ночным автобусом, т.к. это жутко утомительно!! Мы толком не выспались, а приехав, уже зайдя в хостел и понадеявшись, что сможно сделать early check in, нас посетила птица ОБЛОМинго, т.к. заселиться можно было только с 3 дня... И вот мы такие зомби.... Короче, мы отправились пугать местных жителей осматривать достопримечательности. =)

Хостел наш находился недалеко от квартала Гион, рядом с которым протекала широкая, но мелководная река:

Собственно вид на часть Гиона:

Ну а дальше предлагаю вашему вниманию выборочные фотографии достопримечательностей/природы:

Уже вернувшись из Киото, я решила, что когда-нибудь обязательно снова поеду в этот чудесный город!!!

@темы: Japan, Kyoto

Первая встреча с Японией. Четвертая часть

Я считаю, что японские автоматы с напитками - очень удобная штука. =))) А самое интересное - то, что Coca Cola выпускает намного больше напитков, чем представлено в России.

Ладно, возвращаюсь к рассказу)) Вернувшись в Токио, мы успели сходить на одно из представлений театра Кабуки. К сожалению, в Японии запрещена фото- и видео-съемка во время спектаклей, так что сделать фотографии я смогла только во время перерыва...

Если у вас будет возможность побывать в театре, очень советую сходить - было интересно и познавательно!
Тем, кто не знаком с театром Кабуки, предлагаю посмотреть следующее видео:

Не могу не написать пару строк и о городе Камакура. В городе Камакура есть Великая статуя Будды. Раньше статуя находилась внутри храма, но однажды цунами смыло храм, и с тех пор статуя и в плохую, и в хорошую погоду радует взор посетителей.

Насладившись видом великой статуи, мы отправились в портовый город Йокогама, чтобы посмотреть летние фейерверки. В Японии каждое лето люди собираются, чтобы посмотреть на красивейшие фейервеки.

@темы: Japan, Yokohama

Первая встреча с Японией. Пятая часть

В Японии мы провели чуть больше месяца. За это время мы успели побывать и в Киото, и в Камакура, и в Йокогама, и даже съездили на гору Фудзи!!

С горой Фудзи была целая история.Решили мы с подругой посмотреть, значит, на Фудзи. А вдвоем ехать как-то страшно. Тем более, когда не знаешь дорогу. В итоге с нами согласился поехать паренек-японец, который помогал следить за общежитием. Выехали мы рано утром - сначала мы ехали на экспресс-поезде, потом пересели на обычный, местный поезд. Было очень жарко и душно, и пока мы помирали от жары, Атсуси (так звали того паренька) рисовал нам Тоторо... Очень мило с его стороны. =) Когда мы приехали на станцию, первым делом мы сходили в туалет XD
Я не могла ЭТО не сфотографировать:

Ну а потом уже мы сели на автобус и поехали на Фудзи. Было очень красиво...Но потом мы решили потихоньку возвращаться... Не тут-то было! Атсуси сказал сесть в один автобус, но это оказался не НАШ автобус! Мы готовы были его прибить...Атсуси, в смысле. В итоге, нам пришлось на полпути снова подниматься в гору в жару... Мы еще потом с ним полчаса не разговаривали XD XD XD

А еще мы очень хотели сходить посмотреть на телевизионную башню Токио! Поэтому мы и туда сбегали... Кстати, тогда шел сильнейший дождь с грозой. Когда мы выходили из метро, молния ударила в асфальт прямо у меня перед ногами O_O O_o Моя был в шоке (с)

В целом, поездка в Японию удалась. Нам очень помогло изучение японского языка именно в Японии, да и посещение достопримечательностей не оставило нас равнодушными!
Я, наверное, никогда не забуду это все =)))

Вторая встреча с Японией

Когда я во второй раз поехала в Японию, я немного волновалась. Все потому, что на этот раз я летела одна да еще и с пересадкой. Но все прошло успешно, т.к. в этот раз я уже лучше говорила на японском. Это было мое второе лето в Японии. Я очень люблю лето в Японии, когда все цветет, много зелени и голубое-голубое небо, а еще горы-горы-горы... Я очень люблю природу. А в Японии, как и в широкой России, и горы, и моря, и реки, и озера, и равнины... Очень красиво!

В тот раз, т.к. я была в Японии была меньше месяца, пришлось снимать маааасенькую квартирку (.т.к. квартиры нормальных размеров нельзя снять на срок меньше месяца). Боже, это было...кхм...не очень приятно. Уж очень тесновато...Но больше всего меня раздражал...МУСОР. В Японии определенный мусор можно выбрасывать только в определенный день. Сжигаемый мусор можно выбрасывать только 2 раза в неделю. А это значит, что из-за отсутствия балкона в квартирке, я "наслаждалась" ароматами "воняли" ванили довольно-таки долго.... Боже, никому не пожелаешь. В итоге, приходилось ночью, когда никто не видит, выбрасывать этот мусор. Но невозможно же!Представьте себе аромат рыбы, мяса, птицы, овощей, фруктов...Ну, сами понимаете, что с ними происходило со временем. Вот так. Такая вот злостная нарушительница.

Зато меня радовал вид из окна, да.=)))

А еще именно тем летом у меня впервые появился свой японский мобильник. Сейчас, правда, я уже пользуюсь другим (всем известным Samsung Galaxy SII), но тогда меня вполне устраивала моя няшка:

О, не считая, конечно, переводческой практики по английскому (а это было нечто...), которую нужно было сделать, то лето я провела замечательно - съездила в такое количество красивых и интересных мест! Вот несколько фоток:

Еще я успела посмотреть фейерверки:

Сходить в кино на любимого Гарри Поттера:

Съездить в один из красивейших японских зоопарков:

И просто полюбоваться на вид города с вершины горы:

Жаль, что сейчас у меня уже меньше времени любоваться красотами Японии, т.к. я работаю, но все равно....При первой возможности я стараюсь выезжать на природу или осматривать достопримечательности =)

Третья встреча с Японией

В третий раз я поехала в Японию уже зимой (на зимних каникулах в университете).

Ну, скажу я Вам... Зиму я, конечно, тоже люблю... Но лучше она как-то в Токио, чем тут, где я =)) Ибо у нас Дубак еще тот зимой бывает... Хотя, в принципе, обычно температура держится в районе -8 - -15 градусов, что не страшно, но из-за того, что в воздухе высокая влажность, кажется , что все - 30.... Брррр.... А еще меня дико РАЗДРАЖААААААЕТ, что японцы не посыпают в большинстве случаев ничем дорогу, мол, не хорошо это для природы, для животных (ну, это-то да...) и для машинных шин.... Но зато куда как лучше себе сломать шею, когда гололед, не правда ли? ))) Приплюсуйте к этому запрет на шипованную резину.... Короче, был такой случай. Перехожу я дорогу, точнее СОБИРАЮСЬ переходить, загорелся зеленый, но что-то как-то мне почему-то захотелось подождать и правильно сделала... Едет, значит, самосрал большая такая фура, тормозит, а остановиться не может.... Из-за гололедицы, ессно... В общем, хорошо, что я не стала переходить дорогу - машина пролетела пешеходный переход и еле-еле остановилась на перекрестке. Хорошо, что никто не пострадал... Прелесть!Да-да, мы заботимся о природе...

А еще меня "умиляют" японские школьницы, у которых в голове кроме мысле о моде, видимо, ничего и нет: зимой при морозе они ходят в коротких юбочках без колготок каких-либо. Т.е. голые ноги и, можно сказать, не только ноги. А если еще к этому прибавить ледяной ветер и снегопад, то Света Букина отдыхает =)))

Но зато модно же, кавайно же.... Мда...

Ну и просто...японские улочки зимой:

Жизнь в Японии

Ну а после выпуска из университета я переехала жить в Японию. Я не знаю, сколько мне суждено здесь будет провести времени, ведь жизнь не предсказуема, но тем не менее я дорожу каждым днем, проведенным здесь...

Я уже почти привыкла к японской картине мира, почти привыкла к культуре и быту, почти привыкла к сфере услуг в Японии. Довольно часто теперь, например, пользуюсь услугами японских авиакомпаний. Экипаж всегда вежливый, улыбчивый и услужливый. Очень поднимает настроение. Например, есть такая компания, как SkyMark.

Но, безусловно, гигант - это JAL (Japan Air Lines). У них (считается) самый лучший сервис и (вот здесь уж точно так) самые дорогие цены. Кстати, насколько я знаю, из Москвы дешевле лететь Аэрофлотом, чем JAL. Я всегда летаю Аэрофлотом, ибо сейчас не всегда Трансаэро летает. Далее идут уже менее крупные компании - ANA, SkyMark, AirDo, Peach... Теперь еще и Air Asia и Jet Star.Я собираюсь впервые лететь Air Asia в сентябре. Считаю, что самая позитивная компания - это пЭрррсик (Peach XD ) :

...

В Японии мне очень нравятся автоматы для фотографирования. Не на паспорт, а те, что для "пурикура":

Вот тут уж можно дать свободу фантазии. И что самое удивительное - почти всегда фотографии получаются хорошими. А самое главное запоминающимися:

А еще мне нравится, что в Японии (я уже это , кажется, говорила) продаются напитки, которых нет в России. Например, прошлой зимой мне очень понравилась пепси со вкусом клубники со сливками. Жаль, правда,сейчас не продается:

Сейчас продают пепси со вкусом соленого арбуза. Я купила. Лучше бы не пробывала. ИМХО, конечно, но гадость редкостная... Говорят, еще со вкусом огурца есть... Воздержусь.

@темы: Pepsi, Purikura

...

Когда я ходила на авиашоу в Японии, мне было очень интересно. Во-первых, было несколько выставочных самолетов второй мировой (интересно было посмотреть на самолеты противника, так сказать), во-вторых, были и новинки, в-третьих, было само авиа-шоу. Но была и грустная черта авиашоу- в большинстве своем за все отвечают американцы.... При всем моем уважении к Штатам, но меня уже достали американцы в Японии... Очень мне хочется, чтобы Япония уже стала нормальной независимой страной, ведь столько лет уже прошло...

Но не будем об этом.

Я уже несколько раз говорила, что мне очень нравится природа. Поэтому снова выложу несколько фотографий =))

...

Токио...Как я люблю этот город!!

@темы: &#65332, &#65355, &#65359, &#65369

Белоснежка

@темы: Disney

...

На самом деле я на днях порезала палец ноги. XD И все бы ничего, только пришлось ехать в больницу, и там мне врачи ставили капельницы и резали палец, чтобы хуже не стало. В общем, теперь хромаю хожу))) А сегодня на работу... Как работать буду -не знаю... Блин.

А еще вчера (опять-таки хромая) ездила (ессно, не одна) на кладбища, умершим родственникам могилки прибрать, цветочки положить. Японские кладбища очень атмосферные. Особенно мне нравятся черные вороны там...Сразу вспоминается клип по Лавлэсс (хотя Лавлэсс уже очень давно мне разонравился) :

Скоро в Японии начнется Обон.

...

Ну, наконец-то руки дошли до дневника.
У меня все ок, на работе тоже все хорошо. Завтра у меня выходной, но будет занятие по русскому языку утром и, возможно(хотя маловероятно), занятие по английскому языку вечером.

А еще сегодня мне продлили визу!УРААА!Теперь на 3 года =))